понедельник, 25 июля 2011 г.

Bee’s Knees

В нашем регионе пчеловодство довольно неплохо развито. Периодически проводятся различные медовые ярмарки, где любой желающий может прикупить себе продукцию местных пчеловодов. Ну а мне уже несколько раз друзья привозили свежий мед с собственной пасеки.

Найти интересный и необычный коктейль с медом не составило труда, даже несмотря на то, что этот компонент не особо часто используется в рецептах.
Выбор пал на Bee’s Knees. Мне не совсем понятно, как это словосочетание превратилось в устойчивое выражение " Сливки общества " , может кто и просветит меня, а сейчас вернемся к коктейлю...

CocktailDB предлагает использовать чистый мед, но мне кажется, что небольшое разбавление коктейлю не повредит, к тому же было замечено, что и аромат, и вкус меда с добавлением воды раскрывается, что явно идет на пользу.

Bee’s Knees




-45 мл джина
-15 мл медового сиропа
-15 мл свежевыжатого сока лимона

Встряхнуть в шейкере с большим количеством льда, процедить в коктейльный бокал.

Для приготовления сиропа я использовал два различных меда. Первый был на основе эспарцета ( более светлый коктейль). Сироп получился очень сладкий, ароматный, с приятной остротой, характерной для меда. Но в коктейле эти нюансы к сожалению были потеряны, осталась лишь весьма заметная сладость. Более темный коктейль приготовлен с сиропом на основе гречишного меда. Менее сладкий, он оказался куда более ароматным и отличался более стойким вкусом, что позволило ему проявить себя более заметно.

В итоге получается коктейль с ярким вкусом джина и дополнительными интересными нотами меда. Компоненты хорошо связаны друг с другом, коктейль выглядит сбалансированным: аромат- вкус-послевкусие, все на высоте, нигде нет провалов. Теперь и мне есть чем угостить моих друзей- пчеловодов)))







4 комментария:

  1. Знакомый коктейль )
    Надо тоже сделать медового сиропа, освежить воспоминания.
    С тёмным ромом тоже здорово получается, кстати.

    ОтветитьУдалить
  2. И ром, и бурбон, и виски... Не так уж и мало коктейлей, где мед ( медовый сироп ) используется)) По настроению конечно можно пробовать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный коктейль, но мне больше по душе его более продвинутый вариант от Сальваторе Калабрезе:
    30 мл светлого рома;
    30 мл темного рома;
    30 мл апельсинового сока;
    15 мл двойных сливок;
    15 мл молока обычной жирности;
    10 мл свежего меда;
    Шейк, коктейльный бокал и немного тертого мускатного ореха для украшения

    Это был мой апофеоз семейства коктейлей Bee's Knees прошлым летом

    ОтветитьУдалить
  4. Фундаментальная вариация)) Не оставлю без внимания, это точно!! Только коктейльный бокал побольше необходимо подготовить)))

    ОтветитьУдалить